Елена Жарких

Ведущая мероприятий
Москва
Елена Жарких
Ведущая мероприятий
комфортно
интеллигентно
весело
с душой
индивидуально
современно
комфортно
интеллигентно
весело
комфортно
интеллигентно
весело
комфортно
интеллигентно
весело
комфортно
интеллигентно
весело
с душой
индивидуально
современно
с душой
индивидуально
современно
с душой
индивидуально
современно
с душой
индивидуально
современно

Ведущая, музыкант, вокалистка.
Веду уютные, камерные события и крупные масштабные мероприятия.

Мой стиль работы — тактичность, интеллигентный юмор, уважение к старшему поколению и внимание к деталям.

Я не буду устраивать «прожарку» гостей, только добрые шутки, которые будут понятны гостям всех возрастов.

У каждого события — свои цели и задачи. На корпоративном празднике важно дать гостям хорошо отдохнуть, чтобы их не дергали, пообщаться с коллегами, отвлечься от всех дел и проблем.

На свадебном торжестве и на юбилее моя задача — объединить всех гостей. Дать возможность проявить себя в том, что они умеют, в чем чувствуют уверенность. Только в таком случае гостям будет комфортно.

Найти баланс между лирикой и юмором. Дать возможность молодоженам насладиться самым главным днем в их жизни.

Многолетний опыт работы на сцене со зрителем позволяет легко подстраиваться под любую публику.

Профессиональный голос, эрудиция и чувство юмора позволяют удовлетворить запросы самой требовательной аудитории.

Обо мне
узнайте, свободна ли дата и получите подарок
Заполните имя и телефон, и я свяжусь с вами в мессенджере
Какое у вас планируется мероприятие?
Если не знаете дату, оставьте поле пустым и нажмите кнопку Далее
Где будет мероприятие?
Сколько гостей планируете?
Какой хотите подарок?
На ней мы обсудим ваши пожелания и стоимость проведения мероприятия
Вы увидите уникальные интерактивы и видеосюрпризы, которые я подготовлю специально про вас и ваших гостей.
СОВРЕМЕННУЮ ПРОГРАММУ
Я покажу массу идей, а вы выберите то, что нравится. Создам концепцию, отвечающую всем вашим требованиям.
ВАРИАНТЫ ПРОГРАММЫ
Создам трогательную церемонию на основе вашей love-story, трепетную, до мурашек или наоборот - ироничную.
ЦЕРЕМОНИЮ О ВАС
Работаю с профессиональным DJ и современным оборудованием. DJ подберет плейлист, исходя из ваших предпочтений.
ПРОВЕРЕННОГО DJ
Что вы получите, выбирая меня?
стоимость
  • Проведение свадебной церемонии (15−30 минут).
  • Бесплатная консультация.
  • Разработка индивидуального сценария.
  • Подбор музыки под все моменты церемонии.
  • Необходимая атрибутика (папка, ручка, подушечка для колец).
  • Поддержка и общение при подготовке к церемонии.
  • Ведение мероприятия (5−6 часов).
  • Встреча, обсуждение всех деталей.
  • Индивидуальный сценарий.
  • Подготовка программы.
  • Разработка авторских интерактивов.
  • Создание медиа презентаций из ваших фото и видео материалов.
  • Поддержка и общение на протяжении всего периода подготовки к мероприятию.
  • Ведение мероприятия (5−6 часов).
  • Встреча, обсуждение всех деталей.
  • Индивидуальный сценарий.
  • Подготовка программы.
  • Разработка авторских интерактивов.
  • Создание медиапрезентаций из ваших фото и видео материалов.
  • Event -DJ (6 часов).
  • Профессиональное звуковое оборудование.
  • Поддержка и общение на протяжении всего периода подготовки к мероприятию.
Если в представленных пакетах Вы не нашли подходящего варианта, или Вам нужна ведущая на небольшое количество времени, свяжитесь со мной и мы обсудим все детали, подберём для Вас оптимальный вариант.

Окончательная стоимость всех услуг складывается из нескольких факторов: местоположение площадки, время проведения, дополнительное оборудование и другие нюансы. Обсудим все тонкости и подберем для вас оптимальный вариант.
P.S.
отзывы
часто задаваемые вопросы
ВЫБЕРИТЕ ПОДАРОК
познакомимся?
© Виктория Омышева. Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя
Made on
Tilda